Составные части ПК
Системный блок
Монитор
Клавиатура
Мышь
Акустика
ИБП
Принтер
Сканер
Плоттер
 

АРхитектура Пк: Системный блок



Системный блок

Системный блок - это мозг машины. Он обрабатывает информацию. Главным элементом системного блока является микропроцессор  (англ.CPU - Central Processing Unit - центральный обрабатывающий блок). Микропроцессор определяет скорость и эффективность компьютерной обработки информации.

Сегодня самым популярным считается процессор класса Pentium IV, который позволяет обрабатывать большие объёмы информации.

Важно характеристикой ПК является быстродействие, определяемое тактовой частотой, которая указывает, сколько элементарных операций (тактов) выполняет в секунду микропроцессор.

Пользователь персонального компьютера должен знать, что системный блок работает с четырьмя видами памяти:

  •      Постоянная память (ROM) - неизменяемая память, поставляемая вместе с компьютером, в которой хранятся программы, тестирующие компьютер сразу после его включения и загружающие операционную систему.

  •      Оперативная память (ОЗУ,RAM) - предназначена для временного хранения данных во время работы. RAM может быть объёмом в 4,8,16,32,64 Мбайт. А например для работы в среде Windows 98 необходимо не менее 16 Мбайт ОЗУ.

  •      Внутренняя несменная память - накопитель на жёстком диске (винчестер) предназначен для постоянного хранения информации. Ёмкость винчестера современного ПК составляет 1-40 Гбайт и более.

  •      Внешняя сменная память - Предназначена для переноса и хранения информации. Это могут быть дискеты, лазерные диски, магнитооптические диски, переносные винчестеры и другие устройства, выполняющие данные функции.

                                                                     Системный блок состоит из:

1.Материнская плата

2.Процессор

3.Видеокарта

4.Звуковая карта

5.Оперативная память

6. Жесткий диск

7.Сетевая карта

8.Модем

9.DVD- и CD-приводы

                                Материнские платы

Начало

Материнская плата представляет собой кусок текстолита с напаянными микросхемами, разъемами, слотами, а также с различного типа портами расширения. Эволюционировал внешний вид плат довольно сложно.

Эволюция

Сердце платы - разъем процессора - сначала был достаточно простым и назывался socket 7; под этот разъем делались все процессоры AMD К5, К6 и К6-2 частотой от 75 до 450 МГц, а также процессоры Pentium и Pentium MMX (от 66 до 233 МГц); процессоры всяких там VIA и тому подобных фирм тоже встречались, но о них мы говорить не будем, так как они явные аутсайдеры. Потом Intel запатентовала Slot1 для своих Pentium II и Celeron (Тот же процессор с урезанным или отсутствующим кэшем, но стоит дешевле), а также для первых Pentium III (это те, что с ядром Katmai). На этот выпад через довольно долгое время последовал ответ AMD - разъем SlotA для новых процессоров Athlon и Duron (аналог Celeron). Продержался он до 700 МГц. Затем опять последовала мода на процессоры вида socket, посему появились Socket370 от Intel (Pentium III, Celeron), SocketA от AMD (Athlon, Duron). Также для Socket370 делают свои процы VIA (Cyrix) и Transmeta (Crusoe), но их производительность невысока (единственный их плюс - это пониженное энергопотребление, что не могло не заинтересовать производителей серверов).Для Pentium 4 Intel пришлось придумывать новый разъем, каковым стал Socket 423, а затем сменивший его Socket 478. Частоты в этих разъемах (socket370/423/478) колеблются от 600 до 2000 МГц.
Важной характеристикой является частота системной шины. На старых платах она равна 66 МГц, потом стала достигать 100, 133, 200 и 266 МГц. Частота ядра процессора обычно выше частоты шины - это достигается множителем; у Pentium II это 100 МГЦ, у Pentium III - 133 МГц, у Pentium 4 - 400 МГц, у Celeron - до 100МГц. У Атлонов и Дюронов частота колеблется от 200 до 266 МГц. Между шинами для AMD и шинами для процессоров Intel существует принципиальная разница: у Intel'овских плат только один 100/133/400 МГц канал доступа к процессору, поэтому мультипроцессорность организована очень слабо; у AMD'шных шин два канала доступа 100/133 МГц, этим достигается высокая скорость и хорошая организация мультипроцессорности (в то время как у Intel один из двух процессоров занимается самосозерцанием, пока другой работает, у AMD оба процессора одновременно используют оба канала шины, выполняя разные операции.
Слотов расширения всего три вида: AGP, PCI и ISA; слот ISA уже устарел и применяется очень редко, а вот слоты PCI используются очень активно - на их базе сделаны все внутренние модемы, отдельные ТВ-тюнеры, звуковые карты и другое оборудование; слот AGP служит для видеокарты и поэтому обладает высокой скоростью. В принципе, больше ничего об этих слотах знать не надо.

Особое внимание при выборе платы следует обратить на количество и тип разъемов оперативной памяти. Сейчас в ходу три типа памяти: SDRAM DIMM, DDR-память DIMM, RDRAM RIMM. Первая подходит для всех видов процессоров, и она самая дешевая; DDR-память оптимизирована под Атлон-системы, она очень быстрая и находится в средней ценовой катагории; Наконец, RIMM-память оптимизирована под четвертый пентиум, и она самая быстрая, но и самая дорогая. При покупке RIMM'ов вас может ожидать серьезный подводный камень - модули этой памяти надо ставить парами, так как она использует сразу два канала по 1600 Мбайт/сек., а на плату можно поставить максимум две заглушки.

Платы, сделанные под форм-фактор АТХ имеют бльшой разьем, куда подключается провода от блока питания на корпусе. Также имеются разъемы для кнопок RESET, TURBO (не у всех корпусов эта кнопка есть) и кнопки ON/OFF. Еще следует обратит внимание на разъемы для проводов от харда, сидирома, флоппи и кулера на процессоре (очень важная деталь) - по этим проводам подводится питание, а расположены они по-разному, поэтому рекомендую читать в инструкции, где что.

В начало

 

                                                         Процессоры

На данный момент существует несколько самых распростаненных типов процессоров: это Pentium III, Pentium 4, Celeron, Athlon, Duron. Как видно, властителями рынка являются две компании - Intel и AMD. Процессор содержит много миллионов транзисторов, большая часть которых расположена в ядре. Большое внимание следует уделить технологии производства процессоров. Она определяется размером одного транзистора в микрометрах. На данный момент AMD производит процессоры по технологии 0.18 мкм, но эта технология практически исчерпана, поэтому компания готовится перейти на 0.13 мкм. Intel же довольно давно перешла на технологию 0.13 мкм, по которой производятся четвертое поколение пентиумов и самые новые селероны.

Эволюция

Эволюцию разъемов мы рассмотрели в разделе Материнские платы, а вот эволюция процессоров не менее интересна: процессоры Pentium II производились по технологии 0.35 мкм, только в старших моделях (450 МГц, их до сих пор можно встретить в продаже) была применена технология 0.25 мкм, эта же технология использовалась с ранними Pentium III (с ядром Katmai); потом появились пентиумы с ядром Coppermine, производимые по технологии 0.18 мкм. На данный момент используется ядро Tualatin (0.13 мкм), по такой же технологии производятся и четвертые "пни". Процессоры Athlon SlotA и Duron SlotA производились по технологиям 0.25 мкм, а сегодняшние Атлоны и Дюроны производятся по технологии 0.18 мкм.
Особое внимание следует уделить Кэш-памати, так как она во многом определяет производительность процессора. У Атлонов и Пентиумов кэш-память равна 256 Кбайт, только у пентиумов данные из кэш-памяти первого уровня (она, как правило, меньше) дублируются, т. е. вся память остается равной 256 Кбайт, а вот в Атлонах память равна: память первого уровня + память второго уровня, т. е. 128+256=394 Кбайт. У селеронов и дюронов дешевизна достигается за счет урезания кэш-памяти, поэтому производительность их поменьше, однако, если с деньгами туговато - это отличный выбор.

Закон Мура

Основатель компании Intel Гордон Мур вывел закон, согласно которому тактовая частота процессоров будет удваиваться каждые полтора года. Как можно заметить, этот закон справедлив и сейчас: До 1 ГГц шли семь лет, а до 2 ГГц допрыгнули ровно за полтора года.

 

Плюсы и минусы

Системы на базе процессоров Интел имеют высочайшую надежность, с ними совместимо подавляющее число приложений, однако высокая цена этих процессоров мешает им пройти в каждый дом. Процессоры Атлон превосходят Интел в операциях с целыми числами (которые используются в бизнес-приложениях), а их производительность в операциях с плавающий точкой (мультимедиа и игры) сравнима с производительностью Пентиумов. Также немаловажный момент - цена - у AMD на порядок ниже, что обуславливает их популярность в нашей стране и странах Азии. Недавно введенная AMD в своих процессорах навая система измерения производительности не в МГцах, а в неизвестных единицах, как ни странно, вполне работает - процессор Athlon XP2000+ по результатам тестов лишь ненамного (невооруженным глазом незаметно) уступает процессору Pentium 4 с тактовой частотой 2000 МГц. Ввести эту систему AMD вынудило исчерпание ресурса технологии 0.18 мкм, применяемая в их процессорах. Системы на базе Атлонов имеют одно важное преимущество - при использовании двух процессоров производительность увеличивается также почти вдвое, а вот два процессора пентиум дадут лишь полуторакратный (если не меньший) прирост. Поэтому, если вам нужна сверхвысокая производительность (работа с 3D и видеомонтаж), то вам подойдет система из двух Атлонов с DDR-памятью, которая под них оптимизирована.

В начало

 

                                                    Видеокарты

Видеокарта уже очень давно является неотъемлемой частью компьютера, именно с ее помощью на монитор выводится изображение, в играх обсчитываются полигоны, а в серьезных программах производится обработки графики, текстур и полигонов. Параметры видеокарты характеризуются объемом памяти, частотой ядра в МГцах, а также типом памяти - DDR, SDRAM, RDRAM, или более редкими, употребляющимися только в видеокартах, видами памяти. Для многих людей имеет значение наличие ТВ-выхода (например, для видеомонтажа или просмотра DVD на экране телевизора). Видеокарты с такими выходами стоят дороже своих собратьев без него.

Вообще, сейчас на рынке господствует NVidia со своими GeForce 2 MX 200, 400, Geforce 2 GTS, GeForce 3. Наиболее популярный (и достаточный для любых игр) объем памяти на них - 32 Мбайта, а на третьих GeForce'ах - и 64 Мбайта. В принципе, при покупке видеокарты стоит ориентироваться на 32 "мега" памяти, так как меньше иметь просто неприлично (если, конечно, не купить подержанную за совсем смешные деньги). Альтернативный игрок на рынке - ATI. С своими чипами Radeon 7500, 8000 и 8500 она вполне может соперничать с NVidia, такие чипы лучше покупать тем, кто любит смотруть фильмы, тут им нет конкурентов, да и для игр это неплохой выбор. Операционная система Windows может работать с двумя и более мониторами, поэтому, тем, кому это нужно, советую покупать видеокарты с двумя выходами на монитор (как на картинке выше). Видеокарты делают под разъем AGP (это главный разъем для видеокарт, под него сделано большинство моделей), но есть и модели PCI, такие видеокарты служат отдельным трехмерным ускорителем.

В начало

 

                                                     Звуковые карты

Звуковые карты значительно дешевле (правда, далеко не все), но отличаются громадным (десятикратным) разбросом цин между самой дешевой платой, и самой дорогой. Самые дешевые платы поддерживают пару-тройку выходов и одно-двухканальный звук - они стоят около 10 баксов и частенько встраиваются в материнские платы. Между прочим, именно к ним подключается джойстик. Есть более дорогие платы, они поддержывают стандарт 5.1 (шестиканальный звук), стоят солидно дороже, но обеспечивают вкупе с хорошими колонками великолепное звучание. Самый известный образец такой карты - Creative SoundBlaster Live! 5.1, такая карты может загрузить по полной шестиколоночную систему от домашнего кинотеатра или музыкального центра. Также хорошие карты производят и менее известные производители - VideoLogic, Genius. При выборе звуковой карты нужно прежде всего ориентироваться на свои потребности, а также на финансовые возможности - например, тот же SB live! стоит больше 50 долларов, но, конечно, звук он производит отличный. Такая система подойдет только профессионалам, работающим с видео и звуком, но может подойти и не стесненным в средствах геймерам. Также для профессионалов есть система Creative Audigy, очень многие предпочитают ее всем другим вариантам.

В начало

                                                     Оперативная память

Оперативная память - это одна из важнейших частей, обеспечивающих быструю работу компьютера. Здесь все просто - чем ее больше, тем лучше. На данный момент нормальным считается 256 Мбайт оперативки, но лучше взять сразу 512 - прирост скорости будет существенный. При выборе памяти приходится думать, что взять, потому что есть три вида памяти, мы их называли в разделе Материнские платы. Сейчас мы поговорим о них подробнее.

SDRAM DIMM

Самая популярная и дешевая память, царит на рынке уже лет пять, прикупить 256 "рамов" можно за смешные деньги - что-то около 15-18 долларов, однако эту память имеет смысл покупать, когда частота процессора до 1000 МГц, тогда система будес сбалансирована, а на частотах больше память будет становиться слабым местом системы, что заметно снижает скорость работы. Болбшое преимущество этой памяти в том, что она дает большую свободу действий: можно ставить модули разной частоты (100 и 133 МГц, 100 МГц сейчас лучше не покупать, но если она осталась от старого компьютера, то это бывает полезно) и объема (у меня раньше стоял модуль 32 Мбайта и модуль 128 Мбайтов - никаких проблем не было).

DDRRAM DIMM

Один из самых быстрых видов памяти, частота шины - 266 МГц, недавно появились модули с 333 МГцами. Стоит примерно в два споловиной, в три раза дороже SDRAМ, но скорость примерно во столько же раз выше, пропускная способность - 2100 Мбайт/сек., память оптимизирована под процессоры Атлон и Дюрон, с ними ее использовать выгоднее всего. Слоты под эту память внешне похожи на SDRAM'овские, крепление такое же.

RDRAM RIMM

Самый быстрый вид памяти, частота шины - 800 МГц (PC800 RDRAMM), сейчас разрабатываются более скоростные виды памяти, в идефле скоро пропускная способность будет равна 10000 Мбайт/сек. (это очень сербезная скорость). На данный же момент пропускная способность равна 3200 Мбайт/сек., однако стоит эта память чуть ли не в два раза дороже DDR. Использовать ее имеет смысл только с процессорами Пентиум 4, так как эта память - протеже INTEL и оптимизирована под ее процессоры. Следует обратить внимание, что модули нужно ставить только парами одинакового объема и частоты, с чем это связано, точно знают только инженеры Intel (и не горят желанием рассказать нам), однако я думаю, что это из-за двухканальной 3200 Мбайт/сек. шины (по 1600 Мбайт/сек. каждый).

Итак, про память вы теперь знаете все, что нужно, поэтому выбор за вами. Единственное, в последнее время наблюдается печальная тенденция - дорожание памяти и выравнивание цен, т. е. SDRAM и DDR стоят одинаково (вообще, это подло, хотя продавцов можно понять - DDR'ы то продавать надо).

В начало

                                           Накопители на жестких дисках

Выбор жесткого диска - важный момент, так как вещь это дорогая, а без него совсем нельзя. Все жесткие диски делятся на два типа: IDE и SCSI.
IDE винчестеры дешевле, объем их, как правило, больше, но скорость обмена информацией довольно низка - при ultraATA/100 - это в идеале 100 Мбайт/сек (сравните с оперативной памятью), также, их нельзя подкдючать/отключать во время работы компьютера, что мешает их применению в серверах, однако дома эти винчестеры - лучший выбор (если только вы не работаете с видео и графикой - там действительно нужна скорость). Однако высокую скорость можно получить, использовав технологию RAID. RAID-массив IDE-дисков в режиме STRIPE обеспечивают очень высокую скорость, однако требует специального "железа", а собрать такую систему своими руками крайне сложно - здесь требуется специалист.
SCSI винчестеры дороже, требуют специальный адаптер, который также стоит немало денег, однако они допускают горячую замену, скорость их очень высока. Что и обуславливает их применение в серверах, а также в высокопроизводительных компьютерах для работы с графикой, видео и трехмерного моделирования.

В самых современных винчестерах скорость вращения шпинделя равна 7200 об./мин. Очень рекомендую при покупке обращать внимание на объем кэш памяти - она очень заметно (в два и более раз) увеличивает скорость считывания. Цены на винчестеры сейчас низкие, а разница между 10 и 40 Гбайтными винчестерами составляет долларов 10-15, так что лучше не поскупиться и взять хард побольше, при этом предпочитая известные фирмы - IBM, WESTERN DIGITAL, SEAGATE и др.

В начало

                                                       Сетевые карты

Сетевая карта (или сетевой адаптер) - это компонент компьютера, с помощью которого можно установить связь между вашим компьютером и другими компьютерами и периферийными устройствами, объединенными локальной вычислительной сетью.
Сетевая карта обычно выполнена в виде отдельной платы, которая вставляется в один из слотов расширения на материнской плате, а также может быть интегрирована прямо в материнскую плату.
 

В начало

                                                            Модемы

Модем - важная часть современного мультимедиа компьютера, без него не возможен выход в интернет (если только у вас не локальная сеть или выделенка). В принципе, при выборе модема нужно руководствоваться следующими правилами: внешний или внутренний, цена, скорость, фирма-производитель. К сожалению, линии у нас фиговые, поэтому лучше покупать дорогой модем, оптимизированный для наших линий - например, ZyXEL или Courier, лучше, конечно, внешний, но внутренний тоже неплох. Нормальной считается скорость 56К, или 57600 бит/сек. Правда, на наших линиях 30-40 Кбит/сек. - это максимум. Если денег мало, можно купить самый дешевый модемчик на 56К за 10 долларов, но связь будет откровенно плохой, в этом случае выгоднее взять подержанный модем именитого производителя, пусть скорость будет 24400 или 33600 бит/сек., зато связь крепкая. Ну, а если с деньгами проблем нет, то лечший выбор - ZyXEL OMNI 56K PRO за 160-200 долларов (PLUS - $130, а просто внешний ZyXEL OMNI 56K - за $100), также неплохим выбором станет USR message modem (около сотни баксов) или USR COURIER ($200) (USR - U. S. Robotics).

В начало

 

                                                              DVD-приводы

Основы устройства DVD

Как и CD-ROM, диски DVD хранят данные, за счет расположенных насечек вдоль спиральных треков на отражающей металлической поверхности, покрытой пластиком. Используемый в устройствах чтения DVD дисков лазер, скользит вдоль треков по насечкам, а отраженный луч интерпретируется приемным устройством в виде единиц или нулей.

Основное требование, при разработке DVD, было простым: увеличить емкость хранимых данных, за счет расположения как можно большего числа насечек вдоль треков на диске, при этом технология изготовления должна быть дешевой.

В то время, как лазер в обычном устройстве CD-ROM имеет длину волны 780-нанометров (nm), устройства DVD используют лазер с длиной волны 650-nm или 635-nm, что позволяет покрывать лучом в два раза больше насечек на одном треке, и в два раза больше треков, расположенных на одной записанной поверхности.

Другие нововведения - это новый формат секторов, более надежный код коррекции ошибок, и улучшенная модуляция каналов.

Вместе, эти улучшения дополнительно увеличивают плотность записи данных в полтора раза. Жесткие производственные требования и незначительно большая поверхность записи, стали последним препятствием, при разработке DVD, из-за чего емкость данных, размещаемых на диске ограничена 4.7Gb. Но оказалось, что это не предел.

Для записи видео и звука на DVD применяется очень сложная технология компрессии данных, носящая имя MPEG-2. MPEG-2 представляет из себя следующее поколении стандарта на сжатие (компрессию) видео и звуковых данных, обеспечивающего возможность разместить большие объемы информации в меньшем пространстве. 

 

Множество поверхностей DVD

Большинство дисков DVD имеют емкость 4.7GB. Применение схем удвоения плотности и их комбинирования, позволяет иметь диски большей емкости: от 8.5Gb и 9.4Gb до 17Gb.

Существуют следующие структурные типы DVD:  

Single Side/Single Layer (односторонний/однослойный): это самая простая структура DVD диска. На таком диске можно разместить до 4.7 Гб данных. Кстати, эта емкость в 7 раз больше емкости обычного звукового CD и CD-ROM диска.

 Single Side/Dual Layer (односторонний/двуслойный): этот тип дисков имеет два слоя данных, один из которых полупрозрачный. Оба слоя считываются с одной стороны и на таком диске можно разместить 8.5 Гб данных, т.е. на 3.5 Гб больше, чем на однослойном/одностороннем диске.

Double Side/Single Layer (двусторонний/однослойный): на таком диске помещается 9.4 Гб данных (по 4.7 Гб на каждой стороне). Нетрудно заметить, что емкость такого диска вдвое больше одностороннего/однослойного DVD диска. Между тем, из-за того, что данные располагаются с двух сторон, придется переворачивать диск или использовать устройство, которое может прочитать данные с обеих сторон диска самостоятельно.

Double Side/Double Layer (двусторонний/двуслойный): структура этого диска обеспечивает возможность разместить на нем до 17 Гб данных (по 8.5 Гб на каждой стороне).

 

Скорость передачи и время доступа

Существующие приводы DVD имеют несколько более медленную скорость вращения дисков, по сравнению с устаревшими устройствами CD-ROM c 3-х кратной скоростью. Однако, благодаря более плотному размещению данных на DVD, скорость их передачи соответствует 9-ти кратной скорости передачи данных приводов CD-ROM, что в цифрах соответствует передачи около 1.3 MB/sec.

Соль в том, что видео на DVD прокручивается приблизительно с 9-ти кратной скоростью, в то время, как видеопрограммы на CD обычно рассчитаны на 2-х или 4-х кратную скорость (вот почему при использовании х24 скоростного привода CD нет никакого заметного улучшения качества при проигрывании видео). За счет передачи видеоданных в 2.25-4.5 раза быстрее, видеофильм, показываемый с проигрывателя DVD имеет такое качество, что по сравнению с ним видео с CD-ROM проигрывателя напоминает мерцающее изображение в старинном кинотеатре. И действительно, если запустить один и тот же фильм с VideoCD, VHS или DVD, то разница в качестве будет заметна на глаз, причем однозначно выигрывает DVD. Более того, на мониторе DVD фильм смотрится лучше, чем на телевизоре.

Сейчас на рынке уже появились устройства чтения DVD дисков второго поколения, имеющие уже 2-х кратную скорость. Хотя это и не влияет на качество проигрываемого видео, зато увеличит скорость загрузки программного обеспечения с DVD-ROM.

Практически не изменилось положение только с одним важным параметром, влияющем на производительность: время доступа, или то время, которое требуется лазерному лучу для перехода с одного трека на другой. Имея среднее время доступа между 150 и 200 миллисекунд (ms), приводы DVD-ROM, конечно же, не могут соперничать с жесткими дисками, по скорости запуска приложений или времени поиска разрозненных данных.

Но это не трагично, т.к. время доступа не влияет на проигрывание видео, потому что в этом случае данные располагаются на диске последовательно.

Кроме того, DVD-ROM, так же, как и CD-ROM, прекрасно подходят для загрузки программ и в качестве большого хранилища данных для приложений, которые не помещаются на Ваш жесткий диск.



Запись на DVD

Это кажется невероятным, но уже появились устройства DVD-R и DVD-RAM, которые позволят Вам хранить данные на специальных записываемых или перезаписываемых дисках DVD.  

Устройства DVD-RAM позволят Вам перезаписывать диски DVD-RAM много раз и первые образцы уже начали появляться на рынке. В нашей тестовой лаборатории был протестирован первый DVD-RAM от Hitachi.

Устройства DVD-R позволяют сделать лишь однократную запись. Кстати, с обоими этими стандартами пока не все в порядке. Уже в сентябре должны появится конкурирующие (и несовместимые с разработками Hitachi, Matsushita и Toshiba) продукты, создаваемые совместно Sony, Mitsubishi и Philips.

Но есть один нюанс: стандартные DVD-R и DVD-RAM диски могут хранить лишь 3.95GB и 2.58GB данных на каждой стороне соответственно, взамен 4.7GB предлагаемых на одной стороне обычных дисков DVD. Появление двуслойных дисков DVD-R и DVD-RAM ожидается еще очень не скоро. По крайней мере, предполагается, что лишь в конце 1999 года будут первые пробные образцы двуслойных дисков DVD-RAM, на одной стороне которых будет возможно разместить 4.7Gb данных.

Однако, все эти постоянные изменения в технологиях DVD, предоставляют разумному покупателю возможность сделать правильный выбор. Например, стоит ли делать покупку сейчас, когда Hitachi -- лидер в технологиях DVD -- обещает, что к 2001 году, благодаря использованию их технологии blue-laser (голубой лазер), на одном слое диска DVD будет помещаться 14Gb данных? Если Вас устраивает качество изображения, которое обеспечивает Ваш домашний видеомагнитофон, Вы играете в компьютерные игры и не используете обучающие программы, то стоит подождать, пока цены на DVD не упадут. Между тем, существующий уже сегодня формат DVD останется неизменным довольно долго. И Голливуд делает на это ставку. Кстати, в Москве уже можно купить лицензионные DVD диски с русским переводом.

Денис Малышкин 2011 | E-mail: maldekk@mail.ru | ICQ:359853070
© 2011 Денис Малышкин
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов